Паспортный стол

На период отпуска паспортиста с 03.09.2018 по 21.09.2018, регистрацию и снятие с регистрационного учёта по месту жительства можно оформить через портал Гос. услуги.

Справки с места жительства будут выдаваться в обычном режиме.

ООО «Сервиском» предоставляет услуги «Паспортного стола»

 собственникам помещений в МКД.

             Приём граждан осуществляется по адресу: г. Киров, ул. Чапаева, д. 1-б

 

Понедельник — с    8-00 до 12-00

Вторник         — с  13-00 до 16-00

Среда             — с  14-00 до 16-00

Четверг          — с    8-00 до 16-00    Обед          — с  12 до 13

Пятница         — не приёмный день

Телефон/факс  —   54-05-62

Сведения о зарегистрированных и снятых с регистрационного учёта:

Уважаемые собственники!

Информируем Вас о том, что с 01 июня 2018 года сведения о зарегистрированных и снятых с регистрационного учёта граждан по запросу или через портал Гос. услуг РФ от ОРУН овм УМВД России по г. Кирову по приказу МВД России №984 от 31.12.2017 г. в управляющие компании не поступают.

В связи с этим справки с места жительства и справки на продажу выдаются при наличии документов:

  • Паспорт (всех зарегистрированных, снятых с регистрационного учёта)
  • Свидетельство о рождении (всех детей) — свидетельство о регистрации по месту жительства на детей
  • Свидетельство о регистрации по месту пребывания (для временно зарегистрированных)

 

 

Деятельность паспортного отдела при управляющей организации регламентируется следующими НПА:+

  • ФЗ-5242-1 от 25.06.1993 (в редакции от 28.11.2015) «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства №713 от 17.07.1995 (в редакции от 05.02.2016) «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за приём и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учёта граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства №885 от 11.11.2010 «О внесении изменений в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»;
  • ч.2 ст.162 ЖК РФ.

Паспортист принимает собственников, выдаёт по запросам справки (по установленной форме и в установленном порядке), регистрирует, готовит сведения для полиции, ФМС, военкомата.+

Для учёта УК зарегистрированных граждан в жилых помещениях многоквартирных домов используется поквартирная карточка, порядок и сроки предоставления которой регламентируются Приказом ФМС России №288 от 11.09.2012 “Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации”.

В частности, в данном документе говорится, что ответственными за приём и передачу в органы регистрационного учёта документов для регистрации или снятия с неё граждан РФ по месту их пребывания или жительства являются уполномоченные лица ТСЖ или УК (п.17 Приказа ФМС России №288).+

Также из п.82 Административного Регламента следует, что управляющие организации (при наличии такой функции) на основании соответствующего заявления гражданина и представленных документов могут вносить изменения в поквартирную карточку (форма №10) или в домовую (поквартирную) книгу (форма №11).